Краткосрочный план урока № 39
Дата: |
Ф.И.О. учителя: Шульга Татьяна Юрьевна (учитель географии первой категории) |
Раздел долгосрочного плана:
|
Школа: ГУ "Новорыбинская средняя школа-сад" |
Класс: 5 |
Количество присутствующих: 8 Количество отсутствующих: 0 |
Тема урока |
Микроскопические исследования живых организмов
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке |
5.4.2.3 применять правила работы с микроскопом 5.4.2.4 готовить временные микропрепараты
|
Цели урока |
Применяет правила работы с микроскопом Готовит временные микропрепараты |
Критерий оценивания
|
Ø Знает строение микроскопа, правила работы с микроскопом Ø Знает и применяет простые способы приготовления микропрепарата |
Языковые цели |
Предметная лексика и терминология: · тубус микроскопа, штатив, окуляр, объектив, винты настройки, подошва, источник света, зеркало, зажимы, микроскоп, микропрепарат, увеличение, изображение, линзы для небольшого увеличения, фокус Языковая цель обучения: Учащиеся могут: · отметить части микроскопа · перечислять правила работы с микроскопом (навыки чтения) Серия полезных фраз для диалога/письма: · Правильная настройка зеркала, обеспечивает ......................................изображения.. · Нужно настроить ................., чтобы получить четкое изображение. |
Привитие ценностей |
Проявлять уважение к себе и окружающим; Изучить разнообразные процессы которые происходят в природе и научиться защищать природу |
Межпредметные связи |
Ø Биология: готовит временные микропрепараты, применяя правила работы с микроскопом |
Навыки использования ИКТ |
Работа с интерактивной доской, презентация |
Предварительные знания |
Называть основные характеристики животных (1 класс). Классифицировать животных на позвоночные и беспозвоночные. Описывать группы животных, определяя их сходства и отличия. Сравнивать группы растений и указывать их сходства и различия (2 класс). Классифицировать растения по их признакам (3 класс). Различать и описывать водоросли, грибы, лишайники, папоротники и цветковые растения (4 класс). |