"Ақмола облысы білім басқармасының Ақкөл ауданы бойынша білім бөлімі Новорыбинка ауылының жалпы орта білім беретін мектебі" коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение "Общеобразовательная школа  села Новорыбинка отдела образования по Аккольскому району управления образования Акмолинской области"

СоцСети

    

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Краткосрочный план урока для 5 класса "Микроскопические исследования живых организмов"

08.02.2018

Краткосрочный план урока № 39

Дата:

Ф.И.О. учителя:

  Шульга Татьяна Юрьевна (учитель географии первой категории)

Раздел долгосрочного плана:

 

             Школа: ГУ "Новорыбинская средняя школа-сад"

Класс:  5

Количество присутствующих: 8

Количество отсутствующих: 0

Тема урока

Микроскопические исследования живых организмов

 

Цели

обучения, которые достигаются на данном уроке

5.4.2.3 применять правила работы с микроскопом

5.4.2.4 готовить временные микропрепараты

 

Цели урока

Применяет правила работы с микроскопом

Готовит временные микропрепараты

Критерий оценивания

 

Ø  Знает строение микроскопа, правила  работы с микроскопом

Ø  Знает и применяет простые способы приготовления микропрепарата

Языковые цели

Предметная лексика и терминология:

·         тубус  микроскопа,  штатив, окуляр,  объектив,  винты настройки,  подошва, источник света,  зеркало, зажимы, микроскоп, микропрепарат,

увеличение, изображение, линзы для небольшого увеличения, фокус 

Языковая цель обучения: 

  Учащиеся могут:

·       отметить части микроскопа

·       перечислять правила работы с микроскопом

(навыки чтения)

  Серия полезных фраз для диалога/письма:

·     Правильная настройка  зеркала,  обеспечивает ......................................изображения..

·      Нужно настроить ................., чтобы  получить четкое изображение.

Привитие

ценностей

Проявлять уважение к себе и окружающим; Изучить

разнообразные процессы которые происходят в природе и научиться защищать природу

Межпредметные

связи

Ø Биология:

 готовит временные микропрепараты, применяя правила работы с микроскопом

Навыки использования ИКТ

Работа с интерактивной доской,  презентация

Предварительные 

знания

Называть основные характеристики животных (1 класс).

Классифицировать животных на позвоночные и беспозвоночные. Описывать группы животных, определяя их сходства и отличия. Сравнивать группы растений  и указывать их сходства и различия

(2 класс).

Классифицировать растения по их признакам (3 класс).

Различать и описывать водоросли, грибы, лишайники, папоротники и цветковые растения (4 класс).

Просмотров: 1820

Қосымшалар:



Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст