Содержание
1.Управленческаядеятельность школы.
2.Повышение квалификации педагогов
3.Контингент обучающихся, движение.
4.Успеваемость, качество знаний.
5. Подготовка к ЕНТ и ВОУД
6.РаботаМетодических Объединений.
7.Авторские программы, методические пособия созданные учителем
8.Мониторинг участия в интеллектуальных конкурсах, играх, конференциях и т.п.
9.Проектная деятельность
10.Предметная олимпиада
11.Курсы, семинары, конференции
12.Сотрудничество со СМИ
13.Выполнение плана ВШК
14.Информатизация школы.
15.Общие выводы, рекомендации и задачи наследующий учебный год.
Современный этап развития общества ставит перед школой новые сложные задачи. Главная задача изменений – обеспечение современного нового качества обучения с применением компетентного подхода, создание новой эффективной образовательной системы с действенным управлением, которое будет отвечать запросам современной жизни и потребностям развития личности, общества,
государства. Главные задачи современной школы – раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотического человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Школьное обучение должно быть
построено так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьезных целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации. Решить данные задачи возможно только при глубоком анализе имеющихся достижений и на основе четко
спланированной деятельности, сочетающей принципы единоначалия с демократичностью школьного уклада. Базовыми ценностями демократического уклада школьной жизни являются: равенство возможностей для получения качественного образования учащимися школы, свобода выбора, терпимость, плюрализм, вовлечение в управление всех участников образовательного процесса.
Цель анализа:
Определить уровень продуктивности управленческой деятельности администрации, выявить степень реализации поставленных перед педагогическим коллективом целей и задач образовательной деятельности в 2017-2018 учебном году по реализации программы развития школы, определить условия, обеспечивающие успех, выявить причины, породившие недостатки.
1.Управленческая деятельность школы.
Анализируя управленческую деятельность школы в 2017-2018 учебном году, необходимо сказать, что внутришкольное управление было основано на следующих принципах:
- на профессионализме руководящих сотрудников школы;
-на мотивационности управления, предполагающей соответствие сформулированных целей ценностным ориентациям членов школьного коллектива;
-на эффективном сотрудничестве с учащимися и родителями, общественностью, возможности творческой состязательности в достижении
поставленных целей;
-на определенности функциональных обязанностей, прав и ответственности;
-на коллегиальности в определении и решении проблем;
-на демократическом стиле руководства и контроля;
-на гуманизации образовательного процесса.