"Ақмола облысы білім басқармасының Ақкөл ауданы бойынша білім бөлімі Новорыбинка ауылының жалпы орта білім беретін мектебі" коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение "Общеобразовательная школа  села Новорыбинка отдела образования по Аккольскому району управления образования Акмолинской области"

СоцСети

    

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Программа летнего лингвистического лагеря "Funny English"

20.07.2017

Программа летнего лингвистического лагеря

с дневным пребыванием детей “Funny English”

 

Автор программы:   Темирханова М.Н. учитель английского языка

  Пояснительная записка

Актуальность программы:

Изучение неродного языка должно рассматриваться в контексте непрерывного обучения,

процесс обучения должен быть посильным, желанным и увлекательным. Кроме того,

необходимо наличие достаточных возможностей и потребностей использовать

полученные в учебном процессе знания и навыки. Но зачастую нелегко, а порой и

невозможно реализовать эти важные принципы в ситуации школьного урока.

Длительное каникулярное время, которое редко сопровождается возможностью

общаться на иностранном языке, обычно «работает» не в пользу изучающих

иностранный язык. Поэтому было принято решение включить в программу школьного

летнего лагеря кружок английского языка.

Исходя из общей программы смены и поставленных задач, мной была разработана программа

кружка для летнего школьного лагеря под названием «Весёлый английский!»

Данная программа направлена на воспитание интереса к овладению иностранным языком как

средством общения, на формирование гармоничной личности, развитие психических

процессов, а также познавательных и языковых способностей. Актуальность данной

программе также придает деятельностно-коммуникативный подход.

Цель программы состоит в создании ситуации погружения в английский язык для максимального раскрытия

индивидуального и творческого потенциала детей, развитие их лингвистических

способностей, а также формирования позитивного отношения к изучаемому предмету

и решительного настроя на дальнейшее обучение.

Программа кружка рассчитана на учащихся 1-5  классов,

изучающих английский язык по углубленной программе, и состоит из 12 занятий по 20 минут. Занятия проводятся в

группах по 10-12 человек.

Сроки реализации программы: 02.06.17г.-28. 06.17 г.

На время летних каникул мы отказались от стандартной пятибалльной системы оценивания, и

вводим свою валюту «Funs» для стимулирования познания. Итоги подводятся в конце

каждого занятия. В конце смены самые успешные учащиеся, набравшие большее

количество «Funs» получают сертификаты знатоков английского языка I степени,

остальные ребята – сертификаты II степени.

  Критерии оценивания:

1.              

Сообщение

устное и письменное должны соответствовать теме и целям изучаемого.

2.              

Оно должно

быть логичным и законченным.

3.              

Сообщение

должно быть грамотным с использованием разнообразной лексики, грамматических

структур.

4.              

Сообщение

должно содержать выражение собственного мнения, личностное отношение.

Ожидаемые результаты обучения

Изучение этого курса предполагает развитие следующих умений и навыков у учащихся:

- обобщать информацию, полученную при чтении, аудировании  и обсуждать ее на английском языке;

- сравнивать, проводить аналогии, обобщения при сравнении фактов, явлений культуры, событий в культурной жизни Великобритании и Казахстана;

- дискутировать об услышанном, прочитанном;

- собирать, обобщать и систематизировать социокультурную информацию и представлять ее в виде стенгазет, устных высказываний по прочитанным текстами т.д.;

- излагать на английском языке результаты коллективной и индивидуальной познавательно – поисковой деятельности

 

Гимн лингвистического лагеря.

(на мотив песни «мы едем, едем, едем в

далекие края)

Мы любим, любим, любим английский наш язык.

Do listening, reading, writing, прилежныйученик.

А летом мы танцуем и песни их поем,

Стихи мы сочиняем. Эх, весело живем!

A, B, C, D, E, F – вот в чем кроется

успех.

Надо clever быть, English говорить.

Знать культуру их и такт.

Одаренность наша – факт,

одаренность наша – факт.

 

План-сетка пришкольного,   лингвистического лагеря «Жайдары»

 

           

1

Englishlesson 1

Subject: «Howareyou?»

Тема: «Приветствие, как дела, мое

настроение»

02.06.17

2

English lesson 2

Subject: «Clothes»

Тема: «Одежда

05.06.17

3

 English lesson 3

Subject: «Colours»

Тема: «Цвета

07.06.17

4

English lesson 4

Subject: «Animals»

Тема: Животные

09.06.17

5

English lesson 5

Subject: «Parts of the Body»

Тема: «Части тела»

12.06.17

6

            Englishlesson 6

Мастер-класс – Макет проекта «Город моей

мечты»

«The city of my dream»

14.06.17

7

            Englishlesson 7

Мастер-класс «Мастерим одежду для своего

персонажа»

«Clothes for my Disney-hero!»

17.06.17

8

            Englishlesson 8

Мастер-класс «Театрализация»

«Wooden House»

19.06.17

9

            Englishlesson 9

Мастер-класс «Создание скрапбукинга»

«Myfavouriteholiday»

21.06.17

10

Englishlesson 10

Мастер-класс «Театрализация»

«Inacafe»

23.06.17

11

Englishlesson11

Мастер-класс «Создание макета и плана

своей квартиры»

« Myflat»

26.06.17

12

Englishlesson 12

Мастер-класс «Нарисуй свой Диснеевский

персонаж!»

«Draw your Disney-hero!»

Игры Funny games

28.06.17

 

  Темазанятия: «Parts of the Body»,  «Частитела»

Тип занятия: урок повторения и закрепления

Оснащения: экран, проектор, ноутбук, презентация, наглядный материал, жетоны, фломастеры.

Ход:

1)Организационный момент

2)Фонетическая зарядка

3)Игры по тематике

4)Подведение итогов

Цели: повторение и закрепление темы «Части тела»

Задачи:

·                Расширить лексический запас учащихся

·                Развить орфографическую зоркость

·                Развить мотивацию изучения английского языка

1)Организационный момент

Good morning, children. Sit down please. Сегодня у нас  урок по английскому языку. Мы будем учиться, играть и соревноваться.

2)Введение темы

Итак, мы с вами на

прошлом уроке прошли новую тему. Какую тему мы прошли? Сегодня мы повторим и

закрепим наши полученные знания. Носперва повторим наши слова. Repeat after me:

fingers, foot, leg, arm, head, hand, hair, nose, eyes, mouth, body, neck, knee,

toes, teeth. Very good! А теперь давайте разделимся на две команды.

3)Игры по тематике

Ваше первое задание

называется «What is it?». Я даю вам картинки с рисунком ребенка, там

написаны разные части тела, вы должны нарисовать линию от слова к части тела.

Победит та команда, которая быстрее справится с заданием. Итак, начали!

Второе задание

называется «Who is the faster?» я дам вам буквы, вы должны составить

слова, кто быстрее справится – тот и победит. Давайте начнем!

Третье задание

называется «Who has…?» на экране появятся картинки с изображениями разных

животных. Я задаю вопрос «У кого есть…?» (У кого есть длинная шея?)

Отвечает та команда, которая быстрее поднимет руку. Итак, начали!

·   Who has eight feet? (crab)

·    Who has long neck? (giraffe)

·  Who has big ears? (elephant)

· Who has no arms and legs? (snake)

·  Who has big head? (lion)

·Who has four hands? (monkey)

·  Who has big feet? (kangaroo)

· Who has small head? (hedgehog)

И последнее задание

называется “Describe the animal”. На картинке изображено

животное. Вы должны описать его по частям. Например, it has red hand.

4)Подведение итогов

Давайте все встанем и

выполним веселую зарядку. На нашем сегодняшнем уроке победила команда ____________!

Поздравляем! The lesson is over, goodbye!

Просмотров: 1303


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст