Сценарий мероприятия для детского пришкольного лагеря «Spor tday»
Бардаль О.И. учитель
английского языка, начальник лагеря, Лосич С.В. руководитель физической
культуры пришкольного лагеря «Жайдары»
Цель мероприятия: систематизировать знания учащихся по изученным темам, применить их в нестандартной ситуации.
Задачи:
- воспитательные: воспитание доброго отношения к окружающим людям;
умения выслушать другого, умения сотрудничать; формирование качеств человека XXI века (самостоятельность, активность, умение объективно оценивать свои достижения и успехи одноклассников);
- развивающие: развитие мышления, памяти, воображения учащихся;
- образовательные: обобщение, закрепление знаний учащихся;
- практические: совершенствование произносительных навыков; развитие
навыков разговорной речи.
Личностные результаты. Учащиеся смогут:
- осознать возможности самореализации средствами иностранного языка.
Метапредметные результаты. К ним можно отнести:
- развитие у учащихся не только познавательной активности, воображения, самодисциплины, навыков совместной деятельности, но
и силы и ловкости.
- Предметные результаты. Учащиеся смогут:
- понимать речь учителя и выделять значимую информацию;
- употреблять в речи изученную лексику по теме.
Место проведения: спортивный зал.
Инвентарь: игрушки, мячи, скакалки, мел, тематические и предметные картинки, карточки, скамейки, аппаратура с аудио
нарезками.
Team: “ Dynamite”
Motto: We’re always together”,
In any weather!
Team: “Crazy”
Motto: If you
want to be OK
Don’t be crazy
every day!
FORWARD- вперед
Ходмероприятия.
English
teacher: Dear girls and boys! You are welcome to our unusual
activity! It is Physical Education in English. We have 2 teams “Dynamite” and “Crazy”. The captains are… (Представлениекоманд)
1.« Построение». Now please,
divide into the first – the second …
Команды выстраиваются в линейку
напротив друг друга. Делая шаг вперед,
дети произносят английские порядковые числительные: thefirst, thesecond, thethird....
2. « Разминка». Команды по
очереди отдают друг другу распоряжения. Соперникивыполняютих.
Head and shoulders,
knees and toes,
Knees and toes, knees
and toes;
Head and shoulders,
knees and toes,
Eyes, ears, mouth and
nose.
Head and shoulders,
knees and toes.
Handsup, handsdown,
Hands on hips, sit down.
Stand up! Hands to the sides
Bend left, bend right. Sit down.
Stand up! One,
two, three, hop,
One, two, three, stop!
1.«Скакалки». “ Skipping ropes”. While skipping, you are to name the ABC. Прыгая через скакалки,
представители каждой из команд называют буквы английского алфавита. Побеждает
та команда, чей игрок назовет больше букв.
2.Конкурскапитанов. Captains’ competition.
Try to get from one to ten as
quick as possible. На полу раскладываются
следы ног с цифрами в разброс, кто пробежит туда - обратно не ошибаясь в
названии цифр и потратит меньше времени, принесёт балл команде.
3. «Sackrace» бег в мешках.
Детям
раздаются мешки, указывается контрольная точка.
4. «Ballandspoonrace»- Бег с ложками, на которых
легкие мячи. Дети несут в зубах ложки с мячами, необходимо достичь цели не
уронив мяч!
5. «three-leggedrace» двум участникам привязывают
правую и левую ногу, чтобы у них полуилось «три» ноги,цель- добежать до финиша
не упав
6. «Море – суша». «Sea – ground».
На полу начерчен мелом круг. "Море"- это центр круга,
"земля"- вне круга. Ведущий дает команды:
— Sea! (Дети прыгают в круг.)
— Ground! (Дети выпрыгивают из круга.)
Pick up, put down, stand up, turn round
Clap left, clap right, clap up, clap down,
Look left, look right, look up, look down.
Turn round, sit down, touch something…brown.
Point to
your teacher, point to the door,
Look at the window, look at
the floor,
Stand on your left leg, stand
on your right.
Nowsitdown, touchsomething…white.
Команда,
победившая в общем итоге, получает грамоту за 1 место, а все участники хорошие
и отличные оценки, сладкие призы.
Проигравших
в этом мероприятии нет. Каждый ребёнок получает заряд бодрости и прекрасное
настроение.