Сценарий мероприятия для детского пришкольного лагеря
«День смеха»
Рязанова А.Л. воспитатель
пришкольного лагеря «Жайдары»
Цели: привить интерес к музыке, развить
интеллект, находчивость, игровое внимание;
развивать творческие способности;
способствовать воспитанию чувства товарищеской взаимопомощи
и взаимовыручки;
дать навыки работы в группе.
Оборудование: шары, музыка, призы.
Заранее подготовить две команды.
Ход праздника.
Привет друзья!
Сегодня в лагере
Большой и интересный день.
Мы приготовили весёлый,
Чудесный праздник - ни дня без
смеха!
На вопросы мои смело отвечайте
И очки своей команде добывайте.
I конкурс.
Изобразить походку:
·
человека, который только что сытно
пообедал;
·
человека, которому жмут ботинки;
·
человека, который неудачно пнул
кирпич;
·
человека, который заблудился в
темном лесу.
(выбирают поочереди задания на
листочках)
II конкурс.
Пофантазировать и изобразить:
·
горячий утюг;
·
закипающий чайник;
·
звенящий будильник;
- звонящий телефон.
(выбирают поочереди задания на
листочках)
III конкурс.
Игра «Два из трёх», (с воздушными шарами).
Играют двое (из разных команд). На полу 3
шарика. Звучит музыка, игроки танцуют вокруг шариков. Музыка смолкает, игроки
хватают шарики. Побеждает тот, кто возьмет 2 шарика. (Игра повторяется).
IV конкурс.
«Ты - мне,
я - тебе».
Команды загадывают по пять загадок
друг другу.
1) Это обычно бывает в сказке, а
иногда в жизни (чудо).
2) Когда ты неправильно поступаешь или зря кого-то обидел,
она должна тебя очень мучить (совесть).
3) Знает каждый здесь из вас
рекордсменку в стиле «брасс» (лягушка).
4) У какого слона нет хобота? (у
шахматного).
5) Каких камней нет ни в одном море?
(сухих).
V конкурс.
«В гостях у сказки».
Отгадать отрывки из сказок.
1) В какой сказке произошло такое
событие: «Тут в избе углы затрещали, крыша зашаталась, стена вылетела, и печь
сама пошла по улице, прямо к царю…» (р.н. ск.«По щучьему велению»).
2) В какой сказке с помощью горошины
принцесса нашла себе жениха?» (Г.Х.Андерсен.«Принцесса на горошине»).
3) В какой сказке жительница морских
глубин проучила жадину? («Сказка о рыбаке и рыбке».А.С.Пушкин).
4) Какой серый зверь обидел нечетное
количество маленьких детишек? (Волк из р.н.ск.«Волк и семеро козлят»).
VI конкурс.
«Оживи пословицу».
Участники должны без слов в любой
форме передать смысл пословицы.( По
выбору).
Дается время на подготовку.
1) Нет друга ищи, а нашел береги.
2) Нет лучшего дружка, чем родная
Матушка.
3) Семь раз отмерь, один раз отрежь.
4) Один за всех, все за одного.
5) Старый друг лучше новых двух.
6) Не имей 100 рублей, а имей 100
друзей.
А в это время проводится игра со
зрителями. Игра «Кто не моет уши».
Ведущий задает вопросы, а дети
должны отвечать я или молчать.
Кто любит шоколад?
Кто любит мармелад?
Кто любит груши?
Кто не моет уши?
Кто любит гранат?
Кто любит виноград?
Кто любит урюк?
Кто не моет рук?
VII конкурс.
Музыкальная гостиная.
«Спеть частушки».
1) Ставьте ушки на макушке,
Слушайте внимательно.
Пропоем мы вам частушки,
Очень замечательно.
2) Женя мало книг читает,
Он ведь занятый всегда,
Он на улице гуляет,
А читать-то некогда.
3) Настя в зеркало посмотрит -
Ах, какая красота!
А как сядет за уроки -
Заболела голова!
4) Мы частушки вам пропели,
Хорошо ли, плохо ли.
А теперь мы вас попросим,
Чтобы вы похлопали.
VIII конкурс.
«Фотография на память».
Все игроки первой команды принимают
различные позы, а игроки второй команды внимательно смотрят на них и
запоминают. Через минуту они должны принять точно такие же позы.(И наоборот).
Подведение итогов. Награждение
команд призами.