№п/п |
Мероприятия |
Срок |
1. |
Проведение контрольного среза знаний учащихся класса по основным разделам учебного материала предыдущих лет обучения. Цель: а) Определение фактического уровня знаний детей. б) Выявление в знаниях учеников пробелов, которые требуют быстрой ликвидации |
СЕНТЯБРЬ |
2. |
Установление причин отставания слабоуспевающих учащихся через беседы; встречи с отдельными родителями и, обязательно, в ходе беседы с самим ребенком. |
СЕНТЯБРЬ |
3. |
Составление индивидуального плана работы по ликвидации пробелов в знаниях отстающего ученика на текущую четверть. |
СЕНТЯБРЬ, обновлять по мере необхо-димости |
4. |
Используя дифференцированный подход при организации самостоятельной работы на уроке, включать посильные индивидуальные задания слабоуспевающему ученику, фиксировать это в плане урока, чтобы не забыть |
В течении учебного года |
5. |
Вести обязательный тематический учет знаний слабоуспевающих учащихся класса |
В течении учебного года |
6. |
Отражать индивидуальную работу со слабым учеником в рабочих или специальных тетрадях по предмету, анализах пробных тестирований. |
В течении учебного года |
7. |
Составление индивидуального плана работы по ликвидации пробелов в знаниях отстающего ученика по результатам пробного тестирования. |
В течении учебного года |
8. |
Проведение индивидуальных консультаций по предметам ВОУД |
СУББОТА |