"Ақмола облысы білім басқармасының Ақкөл ауданы бойынша білім бөлімі Новорыбинка ауылының жалпы орта білім беретін мектебі" коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение "Общеобразовательная школа  села Новорыбинка отдела образования по Аккольскому району управления образования Акмолинской области"

СоцСети

    

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Информация по ГУ «Новорыбинская средняя школа-сад» на 2017-2018учебный год

26.11.2017

Информация по  ГУ «Новорыбинская средняя школа-сад»

на   2017-2018учебный год

Общие сведения о состоянии и

развитии образовательного учреждения

                                 Информационная справка о школе

  Всего в школе в 2017-2018 учебном году  21 класс-комплект, количество   учащихся - 142 человек.

 В школе работают 30 педагогов, из них:

Ø с высшей категорией - 3 человек;

Ø с первой категорией – 11 человек;

Ø со второй категорией -  8 человек;

Ø без категории - 8 человек;

Ø 1 психолог;

Ø 1 старший вожатый;

Ø 1 зав. библиотекой.

Иностранный  язык  в школе - английский.

 

Администрация школы

Директор школы – Кирибаева Карлыгаш Социаловна

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе –Бардаль Олеся Ивановна -1 ставка,

Хажат Алма-0,5 ставки

Заместитель директора по воспитательной работе – Темирханова Милана Нурмагомедовна-1 ставка

Материально - техническая база

          спортивный зал-1

          столовая-1

          лингафонно - мультимедийный кабинет -1 (1 головной компьютер +10,

          1 сканер, 1 принтер, 1 модем, 1 интерактивная доска)

          кабинет информатики -1

          кабинет физики -1

          кабинет химии -1

          библиотека -1

          медицинский кабинет -1

          учебных кабинетов     -18

Контактная информация

Телефон: (871638) 3-32-23 

E-mail: novoryb-school

@mail.ru

 

 

Направления образовательной

деятельности

    В 2017/2018 учебном году педагогический коллектив школы продолжил работу над темой  « Личностно-ориентированное развитие познавательных возможностей и творческих способностей учащихся в условиях внедрения обновленного содержания образования в малокомплектной школе».

   Работа школы  ориентирована на решение следующих целевых задач:

1.     Обеспечение условий для проявления, развития склонностей, способностей и одаренности каждого ученика; развитие системы адекватной самооценки.

2.    Поддержание и укрепление школьных традиций, что способствует созданию общешкольного коллектива и его жизнь.

3.    Совершенствование методического мастерства учителя, способного компетентно и с полной отдачей заниматься

осуществлением учебно-воспитательной деятельности и эффективно решать вопросы воспитания школьника

Для реализации поставленных задач в школе на начало года имелась необходимая нормативно-правовая база,

соответствующие локальные акты и положения. В наличии необходимая нормативно-правовая документация: Устав школы, Закон об образовании, Закон о языках, Конституция, стратегия «Казахстан – 2030», Инструктивно – методическое письмо об организации учебно-воспитательного процесса, Конвенция о правах

ребенка,  нормативно-методический комплект: государственные стандарты, учебный план, учебные программы, положения по организации учебно-воспитательной работы,  учебно-воспитательный план школы.

          Учебно-воспитательный план школы разработан на основе научных подходов в управлении учебно-воспитательным процессом.  В план включены следующие вопросы: «Всеобуч», «Совещания при директоре», «Совещания при замдиректора по УВР»,  «Работа по повышению квалификации педагогических кадров», «Система внутри школьного контроля», «Система воспитательной работы», «Система работы с родителями»,

«Административно-хозяйственная деятельность», «Работа с учащимися».                                                                                                                    План равномерно

распределен по месяцам. Ведется работа по внедрению и реализации целей обновленного содержания образования. Вопросы по данному направлению расматриваются на педсоветах, методсоветах, заседаниях МО и

родительских собраниях. В процессе деятельности школы в него вносились необходимые коррективы. Администрация школы  направляет работу школы согласно учебно-воспитательному плану.   В целях наиболее

полной реализации задач, планирования работы была определена модель научно-методической работы. В эту структуру входят методический совет, аттестационная комиссия, методические объединения учителей

общественно-гуманитарного цикла, учителей начальных классов,  предметов естественно-математического цикла,

классных руководителей. Планомерная учебная и воспитательная деятельность, направленная на  развитие ведущих учебных умений и навыков,  позволила учащимся  принимать активное участие в конкурсах, соревнованиях   районного уровня, республиканских конкурсах: «Ак Бота», «Кенгуру - математика» и т.д. В школе стало традиционным участие наших учащихся в районных интеллектуальных мероприятиях. 

Учителя показали, как используют современные информационно-педагогические технологии в своей

профессиональной деятельности на уроках:   казахского и русского  языков, математики, английского языка, физики,

информатики, самопознания, биологии и начальные классы.

 

Качественный состав педагогических кадров:

-        имеют высшее образование – 27 учителей,  90%;

-        имеют средне - специальное образование – 3  учителя  10%.

 

 В 2016 -2017 учебном году 1 педагог прошёл  аттестацию на присвоение первой  категории (Адебиет Г.А. -учитель начальных классов), 4 педагога  на присвоение второй категории (Копенова М.М.- учитель математики, Акимжанов Д.Ж.- учитель физической культуры, Хонан Б.- учитель географии, Жетписбай Г.Ж. – учитель начальных классов).

В 2017-2018 учебном году  в школе 2 педагога  со стажем работы до трех лет (молодые

специалисты) – 3%, от 3-х до 10 лет –10 педагогов, - 33%, от 10-до 20 лет – 9 педагогов , 31%, свыше 20 лет - 10 педагогов, 33%.                                                                   

Вывод: 90 % учителей имеют высшее образование, 10 % -  среднеспециальное.                                                                                                                        

87% педагогов имеют высшую, первую и вторую категорию. Качественный и количественный состав учителей школы позволяет осуществлять качественно учебно-воспитательный процесс.

Учебно-методическая работа

 

 Деятельность ГУ  «Новорыбинская средняя школа-сад»  в 2017-2018 учебном году строилась в соответствии с Законами Республики Казахстан «Об образовании», «О языках в РК»,

Государственного общеобязательного стандарта образования РК, Комплексной программой воспитания, Законом «О правах ребенка», Государственной программой

развития образования на 2011-2020 годы.

Режим работы учреждения в

2017-2018 учебном году - 5-ти дневная учебная неделя. В шестой день для учащихся проводятся консультации, мероприятия, кружки. Занятия в школе ведутся в две смены. 

Организация учебного процесса регламентируется учебным планом и расписанием занятий. 

В 2017-2018 учебном году в школе было сформировано 21 класс,18 классов комплектов, в которых обучается 142

учащихся: 59

учащихся в начальной школе, 68

учащихся - в основной школе, 15

учащихся - в старшем звене.

Изменения  контингента в учащихся представлена в цифрах.

 

Параметры статистики

2013/2014

2014/2015

2015/2016

2016/2017

2017/2018

Всего

153

151

146

149

142

В начальной школе

58

51

52

63

59

В основной школе

89

88

85

73

68

В средней школе

6

12

9

13

15

 

 

Качество составляет 61%, при 100% успеваемости.

Цель методической работы школы:

повышение эффективности образовательного процесса через применение современных

подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное

совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства учителя.

   Для реализации цели сформулированы следующие задачи:

1.Повышение качества преподавания учебных дисциплин через совершенствование содержания

образования, внедрения информационно-коммуникационных технологий и других

приёмов инновационных образовательных процессов.

2.Создание условий для обучения педагогов школы современным технологиям через курсовую

подготовку и обобщение передового педагогического опыта.

3.Усиление контроля уровня преподавания учебных дисциплин педагогами школы.

4.Активизация работы педагогического коллектива с учащимися, имеющими высокий уровень

мотивации обучения.

5.Совершенствование методики проведения урока, индивидуальной и групповой работы со

слабоуспевающими и одарёнными учащимися.

 

Для реализации поставленных задач в школе на начало года имелась необходимая нормативно-правовая база, соответствующие локальные акты и положения. В наличии необходимая нормативно-правовая документация: Устав школы, Закон об образовании, Закон о языках, Конституция, стратегия «Казахстан –

2030», Инструктивно – методическое письмо об организации учебно-воспитательного

процесса, Конвенция о правах ребенка,  нормативно-методический комплект: государственные стандарты, учебный

план, учебные программы, положения по организации учебно-воспитательной работы,  учебно-воспитательный план

школы.

Учебно-воспитательный план школы разработан на основе научных подходов в управлении учебно-воспитательным

процессом.  В план включены следующие вопросы: «Всеобуч», «Совещания при директоре», «Совещания при замдиректора по УВР», «Работа по повышению квалификации педагогических кадров», «Система

внутришкольного контроля», «Система воспитательной работы», «Система работы с

родителями», «Административно-хозяйственная деятельность», «Работа с учащимися».

     План равномерно распределен по месяцам. В процессе деятельности школы в него вносились необходимые коррективы.

Администрация школы  направляет работу школы согласно учебно-воспитательному плану. При планировании методической работы школы педагогический коллектив стремился отобрать те формы, которые

реально позволили бы решать проблемы и задачи, стоящие перед школой. Формы методической работы:

·       Педагогические советы.

·       Тематические методические советы.

·       Школьные  методические  объединения.

·    Семинары.

·       Открытые уроки.

·       Предметные недели.

·       Информационно-методическое обслуживание учителей.

·       Мониторинг качества образования.

·       Повышение квалификации педагогического мастерства.

·       Аттестация педагогических  работников.

·       Участие в конкурсах, олимпиадах, семинарах, ярмарках.

Работа методических объединений                                                                                     

Цель: выявление результативности выполнения целей и задач, возложенных на МО учителей-предметников

 С начала учебного года были созданы методические объединения по предметам и

областям знаний. Таким образом, работа велась по следующим циклам:

М/О учителей начальных классов и детского  дошкольного объединения ( (Музыченко А.В.)                                                                

М/О учителей гуманитарного цикла (Мекебай А.М.)

М/О учителей  естественно-математического цикла (Шатохина И.Л.)

М/О классных руководителей (Темирханова М.Н.)

Каждое методическое объединение имеет свой план работы, разработанный в соответствии с темой и целями и задачами методической службы школы. Целенаправленно ведется работа по освоению учителями современных методик и технологий обучения. В методических объединениях проводится стартовый,

рубежный и итоговый контроль по всем предметам.                               

Открытые

уроки, внеклассные мероприятия.

Обеспечение удовлетворительного  методического уровня проведения всех видов занятий

в соответствии с содержанием учебных планов и программ наблюдалось при посещении открытых уроков, внеклассных мероприятий учителей школы.

Цели открытых уроков:

·    обмен опытом;

·    повышение квалификации молодых педагогов, и коллег посещающих урок;

·    экспертиза коллегами новшества, разработанного учителем;

·    саморазвитие учителя, стремление к собственному повышению квалификации.

Просмотров: 472


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст