"Ақмола облысы білім басқармасының Ақкөл ауданы бойынша білім бөлімі Новорыбинка ауылының жалпы орта білім беретін мектебі" коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение "Общеобразовательная школа  села Новорыбинка отдела образования по Аккольскому району управления образования Акмолинской области"

СоцСети

    

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Методсовет "Слагаемые педагогического успеха - это..."

15.01.2018

Стремительно меняется время, меняется общество и

отношения между людьми. Но неизменной остается роль педагога, не только как

учителя, передающего знания, но и как наставника, помогающего ответить на

многие жизненные вопросы. Педагог – это не профессия. Это образ жизни. Это

осознание огромной ответственности перед государством, обществом, а прежде

всего, перед учениками. Нашему сегодняшнему обществу необходимы образованные,

творчески мыслящие, способные не растеряться в жизненных условиях, личности.

15 января, в рамках

программы "Рухани жаңғыру" и по плану ВШК, прошел методический совет

в школе. Тема методсовета "Слагаемые педагогического успеха -

это...". На методсовете были заслушаны доклады учителей-предметников:

учителя истории Чечериной Т.Т., учителя математики-физики Хауази О.Х., учителя

начальных классов Швец Ю.А., учителя физической культуры и технологии

Акимжанова Д.Ж.

В выступлении коллег красной нитью прошли слова "Слагаемые

педагогического успеха - это самоотверженность, трудолюбие, профессионализм,

моральная чистота и влюбленность в свое дело". Педагоги отметили, что

главное в работе не только профессиональные знания, но и умение любить детей,

верить в каждого из них, умение находить «жемчужину» в «раковине». Быть не

только наставником, но другом. Каждый педагог должен твердо верить в то, что у

каждого ребенка есть потребность в творческом самовыражении. И, чтобы развитие

ребенка проходило нормально, необходимо вовлечь его в тот вид деятельности, где

бы он почувствовал себя успешным. И стараться, изо всех сил, это сделать.

Просмотров: 608


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст