План методической работы школы
и методических совещаний
на 2018-2019 учебный год
ГУ «Новорыбинская средняя
школа-сад»
Цель:
методическое сопровождение системного развития профессиональной компетентности педагогических кадров, обеспечивающей достижение нового качества образования.
Задачи:
· Осуществлять координацию действий методических объединений по различным инновационным направлениям.
· Оказывать методическую помощь по составлению рабочих программ учебных дисциплин, элективных курсов.
· Эффективно использовать образовательные и воспитательные методики и технологии, связанные с внедрением новых образовательных стандартов.
· Поддерживать культурно-образовательные инициативы коллектива, осуществлять сопровождение исследовательской, проектной и
инновационной деятельности, стимулировать творческую инициативу педагогов.
· Организовывать и осуществлять сопровождение аттестации педагогических кадров.
Единая методическая тема: « Совершенствование урока на основе личностно-ориентированного подхода к обучению, воспитанию и развитию».
Формы методической работы:
• Педагогический совет
• Методический совет
• Методический семинар
• Обобщение опыта работы
• Открытые уроки
• Организация и контроль курсовой системы повышения квалификации
• Аттестационные мероприятия
• Педагогический мониторинг
• Предметные недели
Приоритетные направления методической работы школы на новый учебный год:
• обеспечение условий для непрерывного совершенствования профессионального мастерства учителя с целью достижения современного качества образования ;
• информационное обеспечение образовательного процесса;
• обеспечение условий для изучения, обобщения и распространения передового опыта;
• обеспечение внеклассной работы по учебным предметам;
• совершенствование методов отслеживания качества образования;
• работа над повышением профессионального имиджа учителя и школы;
Ожидаемые результаты на конец 2018 - 2019 учебного года:
1.Повышение профессиональной компетенции педагогического коллектива.
2.Повышение качества образованности школьника, уровня его воспитанности.
3.Личностный рост каждого обучающегося.
4.Готовность ученика к самостоятельному выбору и принятию решения, усиление ответственности за последствия своих поступков.
5. Формирование потребности у обучающихся проявлять заботу о своем здоровье истремления к здоровому образу жизни.